Четверг, 25.04.2024, 13:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Методическая служба г.Коркино

Каталог файлов

Главная » Файлы » Родителям

РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей
10.07.2015, 12:22
Возрастные и индивидуальные отличия полов.
Признаки формирования другого пола (классификация Сапоговой):
1.Ребенок выбирает игрушки не того пола.
2.Ребенок играет с детьми только другого пола.
3.Ребенок высказывает сожаление, что он родился своего пола.
4.Оформление внешности, манера поведения как у детей другого пола.
5.В играх ребенок выбирает роль противоположного пола.
Дошкольник (возрастные отличия полов):
В раннем возрасте родители могут «сбить» пол ребенка. Для дошкольника важны
игрушки, через игрушки дети примеряют себя к миру взрослых. Куклы не должны
быть «взрослыми и женщинами или мужчинами».
Существует детский эксбиционизм, часто инициаторами являются девочки.
Взрослый должен обговорить эту ситуацию с ребенком «один на один» деликатно
и доброжелательно.
Младший школьный возраст.
Девочки лучше обучаются в двуполой группе, т.к. у них больше развито
стремление нравиться, а мальчика в однополой (стремление к лидерству).
Поощрения: девочки лучше реагируют на словесные поощрения, а
мальчики на материальные.
Наказания: мальчику нужно четко сказать, в чем он не прав. Для девочки важно,
кто делает замечания и как относится в ней человек.
Индивидуальные отличия мальчиков и девочек:
Мальчики:
- более активны
- более агрессивны
- более самостоятельны
- больше развито пространственное мышление и логика
- «все в себе» (более скрытные)
- развито стремление к лидерству
Девочки:
- более пассивны
- более зависимы
- больше развито боковое зрение
- лучше выполняют несколько дел одновременно
- лучше развита речь
- более эмоциональны
- более развито стремление нравиться


Советы логопеда:
Если Ваш ребенок говорит неправильно, Вам необходимо:

1. Обратиться за помощью к логопеду.
2. Выполнять все рекомендации, которые Вам дает логопед.
3. Завести тетрадь на Вашего ребенка, где логопед будет записывать домашние задания.
4. Регулярно быть на консультациях, проводимых логопедом.
5. Посещать занятия, проводимые логопедом с Вашим ребенком.
6. Больше вовлекать ребенка в речевую деятельность.
7. Играть со своими детьми в свободное время.


Развитие мелкой моторики и кистей рук.


-специальные упражнения для пальцев с речевым сопровождением, без речевого сопровождения;
- запускать пальцами мелкие волчки;
- разминать пальцами пластилин и глину;
- катать поочереди каждым пальцем камешки, мелкие эусины, шарики;
- нанизывать крупные бусины, пуговицы, шарики на нитку;
- наматывать тонкую проволоку в цветной обмотке на катушку, сматывать нитки в клубок;
- завязывать узлы на толстой веревке, шнуре;
- застегивать пуговицы, крючки, молнии, кнопки, замочки, закручивать крышки, заводить механические игрушки ключиком;
- обводить рисунки по шаблону, по трафарету с последующим раскрашиванием и штриховкой;
- складывать из палочек, спичек геометрические фигуры, буквы, простые предметы / «забор», «домик», «пароход»/;
- задание «Золушка» - перебирать горох, фасоль, крупы.
Категория: Родителям | Добавил: Ковалева
Просмотров: 266 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: