Пятница, 19.04.2024, 22:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Методическая служба г.Коркино

Каталог файлов

Главная » Файлы » Анализ работы ММС

Информация управления образования администрации Коркинского муниципального района
16.06.2015, 14:37
1. Проведение родительских собраний в 3-х классах до окончания учебного года
Кол-во общеобразовательных организаций в территории, всего Общеобразовательные организации, в которых проведены родительские собрания и оформлены протоколы выбора модуля на основе личных заявлений, кол-во %
13 13 100

2. Приобретение учебников для учащихся планируется (%)

За счет
региональных средств За счет
муниципальных средств За счет средств
общеобразовательных
организаций Имеются в наличии в школьной библиотеке За счет средств родителей
1347 экземпляров - - 1347 экземпляров- 212,5 % обеспеченности

-

3. Подготовка педагогических кадров:
Всего педагогов для преподавания курса ОРКСЭ, чел Из них

прошли курсы
повышения квалификации, чел. необходимо повышение квалификации педагогов, чел. необходимо повторное повышение квалификации педагогов
55 42 13 -

4. Сведения о предварительном выборе модулей ОРКСЭ на 2015-2016 учебный год родителями (законными представителями) учащихся 3-х классов

Кол-во
3-х классов, 2014-2015 уч.год Общее кол-во обуч-ся
в 3-х классах, 2014-2015 уч.год Количество обучающихся, выбравших модули:

Основы
мировых религиозных культур Основы светской этики Основы
православной кулыуры Основы иудейской культуры Основы буддийской кулыуры Основы
исламской кулыуры
29 634 351 283 -

- - -

5. Проблемы и трудности, выявленные в течение учебного года: организационные, материально-технические, методические и другие:
- отсутствие рабочих тетрадей для обучающихся;
- несоответствие содержания учебников возрастным особенностям учащихся: некоторые материалы трудны для восприятия обучающимися (терпение и терпимость, самовоспитание и др.), обилие терминов и понятий;
- недостаточное количество методической литературы для преподавателя;
- отсутствие дидактических материалов к уроку, наглядных пособий, иллюстративного материала.

6. Осуществлялось ли отслеживание отношения педагогов, родителей, учащихся к новому предмету? Если да, то как, приведите примеры:
- анкетирование учителей и родителей;
- интервьюирование учителей и родителей;
- текущий персональный, административный контроль за состоянием преподавания курса;
- выступления на педагогическом совете с обобщением опыта работы.
Анализ содержания анкет родителей и учащихся показывает, что в результате изучения детьми курса ОРКСЭ расширился кругозор детей. Видны проявления нравственного развития личности ребенка в поступках, межличностных отношениях, отношениях со взрослыми, проявление терпимого отношения к сверстникам.

7. Назовите интересные мероприятия из опыта работы Вашей территории:
- районный семинар для заместителей директоров по УВР «Обобщение опыта работы по курсу ОРКСЭ»;
- открытые уроки по курсу ОРКСЭ;
- проектные исследования: Генеалогическое дерево;
- защита проектов по теме: «Традиции воспитания», «Защитники Отечества», «Россия – Родина моя», «Традиции моей семьи», «Мои друзья», «Моя семья»;
- практические занятия «Поведение человека – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик», «Правила твоей жизни», «Уроки этикета»
- участие в выставке «Юные хранители», «Пасхальная Русь»;
- участие в областном конкурсе методических разработок по курсу;
- праздник Дружбы народов, праздники «Вам, мамы», «День семьи», Рождество Христово», «Масленица»;
- турнир «Самый галантный, самая обаятельная».
- устный журнал «Маршал Победы» (о Жукове Г.К.);
- конкурс рисунков «Оружие времен Великой Отечественной»;
- конкурс презентаций «Праздники народов мира»;
- интегрированный день на тему: «День Земли»;
- создание альбома с иллюстрациями обучающихся «Древние предания христиан», «Христианские праздники и таинства», «Мусульманские обряды и обычаи», «Обычаи и обряды иудеев».

8. Предложения:
- Дальнейшее повышение квалификации педагогов.
- Ведение курса по 1 недельному часу.
- Больше изданного методического материала.
- Хотелось бы, чтобы выпустили электронные книги с учебным материалом, занимательными заданиями, тестами;
- Создание ЦОРов или других ресурсов, содержащих тематические презентации, фонотеку и т.п., что даст возможность разнообразить преподавание некоторых тем предмета.

Начальник управления образования О.Н.Мещерякова

Исп. Тимофеева Л.Д.
8(35152) 3-89-34
Категория: Анализ работы ММС | Добавил: Ковалева
Просмотров: 394 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: