Пятница, 26.04.2024, 19:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Методическая служба г.Коркино

Каталог файлов

Главная » Файлы » Анализ работы ММС

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
16.06.2015, 14:33
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Коркинского муниципального района ПО ИТОГАМ 2013-2014 учебного года

Таблица 1. Общие сведения. Заполнение осуществляется по типам реализации образовательных программ (в соответствии с лицензионными документами), представленным в территории. Формы таблиц не менять! Количество учреждений - единиц; число педагогических работников (общее число педагогов, вклю¬чая логопедов, психологов, методистов и т.д.), число руководителей/заместителей-человек.

Началь¬ная об¬щее образова-
тельная школа Основная общеобра-зователь¬ная школа Средняя(полная) общеобразова¬тельная школа, в т.ч. с углублен¬ным изучением отдельных пред¬метов Лицей Гимназия Вечерняя (сменная) общеобра- зователь¬ная школа С(К) общеоб разовательная школа Дошко-льные
органи-зации Органи-зации дополни-тельного образо-вания Иные (уточ-нить) всего
Количество ОО 2 8 5 1 23 3
Число педагогиче¬ских работников 45 156 168 32 414 63
Число руководите¬лей/
заместителей руко-водителя 2/2 8/4 5/15 1/2 23/10 3/6

Таблица 2. Характеристики работников образования муниципалитета по квалификационным категориям. Предполагает качественную характеристику педагогического состава по квалификационным категориям с учетом стажа работы. Число педагогических работников, аттестованных на соответствие зани¬маемой должности. Столбец 2- сумма столбцов 3-7.

Таблица 2
Характеристика работников образования муниципалитета по квалификационным категориям
стаж

Всего педа-гогических работников данной кате-гории В т.ч, молодых специалистов от 3 до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет свыше 20 лет
1 2 3 4 5 6 7
Число чело¬век Число человек Доля от общего числа педаго-гов, % Число чело¬век Доля от об¬щего числа
педаго-гов, % Число
человек Доля от общего числа педаго-гов, % Число
человек Доля от общего числа педаго¬гов, % Число чело¬век Доля от
общего
числа педаго¬гов, %
педагогических работников с высшей категорией 188 8 0,9 35 3,9 147 16,6
педагогических работников с первой ка¬тегорией 350 5 0,6 16 1,8 38 4,3 90 10,2 199 22,5
педагогических работников со второй категорией 70 10 1,1 18 2,0 14 1,6 28 31,6
педагогических работников, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой
должности 11 2 0,2 7 0,8 2 2,3
педагогических работников без катего¬рии 266 69 7,8 71 8,0 46 5,2 32 3,6 48 5,4
всего 885 76 8,6 97 11,0 117 13,2 173 19,5 422 47,7

Таблица 3. Адаптация молодых специалистов
Число молодых специалистов (стаж работы не более трех лет) человек/ из них прибывших в 2013-2014 учебном году, человек Доля уволившихся молодых специалистов (стаж работы не более трех лет), %
31 13 16,1 % (5 чел)
4. Участие в конкурсах профессионального мастерства. Доля образовательных организаций, принявших участие в конкурсе, относительно общего количества ОО территории (%), а также число участников конкурса от территории (человек).
Таблица 4.1
Участие в конкурсе профессионального педагогического мастерства
Номинации Современные образова¬тельные технологии
Учитель года Самый классный-классный Педагогический дебют Педагог в дошкольном
образовании образова-тельных ор-ганизаций участников
образова-тельных организа¬ций участников образова-тельных организа¬ций участников образова-тельных организа¬ций участников образова-тельных ор-ганизаций участников


Количество % число % Количество % число % Количество % число % Количество % число % Количество % число %
12 75 38 9,5 13 81 42 10,5 5 31 12 75 12 52 24 5,8 - - - -
Таблица 4.2. Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства. Число/ Доля педагогов - лауреатов, призеров, от числа принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (доля от общего числа участников таблица 4.1 соответствующего конкурса)
Таблица 4.2
Результативность участия педагогов в конкурсе профессионального педагогического мастерства
Номинации Современные образовательные технологии
Учитель года Самый классный-классный Педагогический дебют Педагог в дошкольном
образовании победитель призер
победитель призер победитель призер победитель призер число % число %
число % число % число % число % число % число % число % число %




1 0,25 2 0,5 1 0,25 2 0,5 1 6,3 2 12,5 1 2,4 2 4,8 - - - -
Таблица 5. Представление педагогического опыта в печатных изданиях. Количество публикаций педагогических работников в изданиях различного уровня (единиц). Информацию необходимо подтвердить выходными данными. Необходимо оформить в виде приложения к отчету.
Таблица 5.1
Представление педагогического опыта в печатных изданиях
\. Количество
Проблематика публикаций \ Количество публикаций педагогических работ¬ников ОО в муници¬пальных изданиях Количество публикации педагогических работ¬ников ОО в областных изданиях Количество публикации педагогических работ¬ников ОО в федераль¬ных изданиях. Количество публикации педагогических работ¬ников ОО в междуна¬родных изданиях Количество публика¬ции педагогических работников в рамках обобщения и распро-странения опыта в сети Интернет
по реализации ФГОС 7 3 2 1 49
по работе с одарен¬ными детьми 1 11 5
по вопросам разви¬тия учительского потенциала 7 16 2 29
по вопросам роботы школы молодого учителя
по вопросам фор-мирования меха¬низмов распро¬странения опыта государственно-общественного управления
Таблица 5.2. Представление опыта работы ММС в печатных изданиях. Количество публикаций сотрудников ММС в печатных изданиях различного уровня (единиц). Информацию необходимо подтвердить выходными данными. Можно оформить в виде приложения к отчету. Проблематика публикаций определена
направлениями реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Таблица 5.2
Представление опыта работы ММС в печатных изданиях
\. Количество
Проблематика публикаций \ Количество публикаций
сотрудников ММС в муниципальных издани¬ях Количество публикации сотрудников ММС в областных изданиях Количество публикации сотрудников ММС в федеральных изданиях Количество публикации
сотрудников ММС в международных издани¬ях Количество публика¬ции сотрудников ММС в рамках обоб¬щения и распростра¬нения опыта в сети Интернет
по реализации ФГОС 2
по работе с одарен¬ными детьми 7
по вопросам разви¬тия учительского
потенциала 22
по вопросам работы школы молодого учителя 3
по вопросам фор-мирования меха¬низмов распро¬странения опыта государственно-общественного управления
Таблица 6. Информация об организации повышения квалификации педагогических (6.1-6.3) и руководящих (6.4-6.6) работников в течение 2013/2014 учебного года Таблица 6.1- число, а также доля обученных педагогов на курсах повышения квалификации от общего числа педагогов в течение 2013-2014 учебного года, таблица- 6.4- число, а также доля обученных руководителей 2013-2014 учебного года от общего числа руководящих- работников. Таб¬лица 6.3, 6.6. - число, а также доля обученных педагогов/руководителей на курсах профессиональной переподготовки от общего числа педаго¬гов/руководителей, таблица 6.2, 6.5 - распределение обучавшихся по формам организации КПК.
Таблица 6.1. Организация повышения квалификация педагогических работников образования муниципалитета

Число/Доля педагогических работ¬ников, обучившихся на курсах по¬вышения квалификации в течение 2013-2014 учебного года Число/доля педагогических работников, обучившихся на курсах повышения квалификации:

в ГБОУ ДПО ЧИППКРО на ФПК вузов (уточнить место обуче¬ния) на базе других организа¬ций и учреждений (уточнить место обуче¬ния) обучившихся в качестве тьюторов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
чел % чел % чел % чел % чел %
256 29,2 173 19,7 57 (ЧГПУ, МаГУ, ЧГАКИ) 6,5 26* 3,0 - -

*ИДО Москва – 1 чел
Московский институт экономики и права – 10 чел
С-Пб центр дополнительного образования – 7 чел
ФГБОУ ДОД Федеральный детский эколого-биологический центр (Москва)- 2 чел
Региональный центр оценки качества и информатизации и образования – 5 чел
МАУДОД ДПШ – 1 чел

Таблица 6.2 Организация повышения квалификации педагогических работников образования муниципалитета по формам организации КПК
Число участников
Модульно-накопительные курсы КПК с использованием дистанционных тех¬нологий Стажировка
1 2 3
в ГБОУ ДПО ЧИП¬ПКРО на базе других орга-низаций и учрежде¬ний
(уточнить место обу-чения) в ГБОУ ДПО ЧИП¬ПКРО на базе других орга-низаций и учрежде¬ний
(уточнить место обу-чения) в ГБОУ ДПО ЧИППКРО на базе других органи-заций и учреждений (уточнить место обу¬чения)
96 1 ЧГПУ 18 - 3 -
Таблица 6.3 Организация профессиональной переподготовки педагогических работников образования муниципалитета
Число/Доля педагогических работников, по¬высивших квалификацию (курсы переподготовки) в течение 2013-2014 учебного года Число/доля педагогических работников, обучившихся на курсах профессиональной переподготовки:

в ГБОУ ДПО ЧИППКРО на ФГЖ вузов (уточнить место обучения) на базе других организаций и убеждений (уточнить место обучения)
1 2 3 4 5 6 7
чел % чел % чел % чел
10 1,1 8 0,9 2 ЧГПУ 0,2 - -
Таблица 6.4
Организация повышения квалификации руководящих работников образования муниципалитета
Число/Доля руководящих работников, обучившихся на курсах повышения ква-лификации в течение 2013-2014 учебного года Число/доля руководящих работников, обучившихся на курсах повышения квалификации:

в ГБОУ ДПО ЧИППКРО на ФПК вузов (уточнить место обучения) на базе других организаций
и учреждений (уточнить место обучения) обучившихся в качестве тьюторов
Число Доля Число Доля Число Доля Число Доля Число Доля
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
чел % чел % чел % чел % чел %
24 29,6 21 25,9 3 ЧГПУ 3,7 - - - -
Таблица 6.5. Организация повышения квалификации руководящих работников образования муниципалитета по формам организации КПК
Число участников
Модульно-накопительные курсы КПК с использованием дистанционных технологий Стажировка
1 2 3
в ГБОУ ДПО ЧИППКРО на базе других орга-низаций и учрежде¬ний
(уточнить место обу-чения) в ГБОУ ДПО ЧИППКРО на базе других орга-низаций и учрежде¬ний
(уточнить место обу-чения) в ГБОУ ДПО ЧИППКРО на базе других органи-заций и учреждений (уточнить место обу¬чения)
14 - 8 - - -
Таблица 6.6.
Организация профессиональной переподготовки руководящих работников образования муниципалитета
Число/Доля руководящих работ¬ников, обучившихся на курсах пе¬реподготовки в течение 2013-2014 учебного года Число/доля руководящих работников, обучившихся на курсах профессиональной переподготовки

в ГБОУ ДПО ЧИППКРО на ФПК вузов (уточнить место обучения) на базе других организаций и уч-реждений (уточнить место обучения)
Число Доля Число Доля Число Доля Число Доля
1 2 3 4 5 6 7 8
чел % чел % чел % чел
34 42,0 30 37,0 4 ЧГПУ 5,0 - -

Таблица 7. Информация о методической сети муниципальной образовательной системы. Количество Г(Р)МО, Количество опорных (базовых) образова¬тельных организаций по отдельным проблемам методической работы, Количество ОО - стажировочных площадок - единиц (перечень -приложение к отчету)
Таблица 7
Методическая сеть муниципальной образовательной системы
Количество постоянно действующих городских (районных) методических объединений (Г(Р)МО) Количество опорных (базовых) образовательных организаций по отдельным проблемам методиче¬ской работы Количество ОО - стажировочных площадок для повышения квалификации участников государст-венно-общественного управления
23 10 * -
*Шк 7– предметное обучение в начальной школе
Шк 1,2 – НРЭО
Шк 9,28 – мониторинг качества образования
Шк 1,2,11,28 – ФГОС ООО
Шк 8 – перспективная начальная школа

Таблица 8. Организация и проведение обучающих практических семинаров, стажировок, мастер-классов (уточнить целевую аудиторию). Количество мероприятий, единиц. Число участников, человек. Под мероприятиями для представителей своей муниципальной образовательной системы понимаем, муниципальный уровень, для представителей других муниципальных образовательных систем — региональный уровень.
Таблица 8
Организация и проведение обучающих практических семинаров, стажировок, мастер- классов
Для представителей своей муниципальной образовательной сис¬темы Для представителей других муници¬пальных образовательных систем
Количество мероприятий Доля участников Количество мероприятий
обучающих практических семинаров 46 1107 1 (5 чел)
стажировок
мастер-классов 25 582 1(17 чел)
конференция 6 148
круглый стол 5 81
Другие (педклуб) 2 55
Другие (педагогическая мастерская) 1 (130 чел)
Таблица 9. Организация работы проблемных творческих групп. Доля педагогов, задействованных в работе проблемных груш от общего числа педаго¬гических работников, %. Столбец 5 - вопросы работы проблемных групп определены задачами, актуальными для муниципальной образовательной систе¬мы.
Проблемная группа - объединение педагогов, коллектив, созданный для исследования или решения четко сформулированной проблемы. Работа членов про¬блемной группы четко координирована и направлена на достижение общей цели. Ключевая задача деятельности проблемной группы - решение проблемы, что не предполагает обязательно подготовки печатных материалов.
Таблица 9.1
Организация работы проблемных творческих групп
Проблемные группы
по реализации ФГОС по работе с одаренными детьми по вопросам развития учи-тельского потенциала по вопросам работы школы молодого учите¬ля по вопросам государ-ственно-общественного управ¬ления по вопросам, акту-альным для терри¬тории (проблемати¬ку необходимо уточнить)
1 2 3 4 5
277 чел (31,5 wacko 81 чел (9,2 wacko 110 чел (12,5 wacko 36 чел (4,1 wacko 24 чел (2,7 wacko 41 чел (4,7 wacko
• 2 группы по внедрению НРЭО в ООП ООО
• 1 группа – предметное обучение в начальной школе
• 1 группа – работа с детьми с ОВЗ
Таблица 9.2. Распространение результатов работы творческих групп. Столбец 1,3,4,5,6,7,8- количество, единиц. Столбец 2 - Доля творческих групп, предоставивших методический продукт.
Таблица 9.2.
Распространение результатов работы проблемных творческих групп
Количество
проблемных творческих групп Доля групп, пре-доставивших ме-тодический про¬дукт Форма обобщения и распространения опыта


Методические разработки, статьи в журна¬ле Сборники «Из опыта работы» Информационные
проспекты,
буклеты Сайт (блог) группы Проведение открытых
уроков Участие в се-минарах, кон-курсах, конфе-ренциях Прочее (уточнить)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
80 62 (77,5 wacko 30 9 10 26 114 33
Таблица 10. Результативность деятельности ММС по координации работы образовательных организаций по реализации основной образовательной программы. Наличие собственных программно-методических материалов пособий, научно-методических разработок, публикаций по вопросам, методического обеспечения введения Федеральных государственных, образовательных стандартов ООП НОО, ООП ООО. Количество опубликованных материалов - единиц.
Таблица 10

Количество опубликованных материалов по вопросам методического обеспечения введения Федеральных государственных образовательных стандартов:
разработанных специалистами ММС для ОО Обобщающих передовой педагогический опыт образовательных организаций, систематизированных при участии специалистов ММС i опыт образовательных оргатга-частии специалистов ММС
ООП НОО ООП ООО OOП НОО ООП ООО ООП ООО
1 – Невзорова Е.Н. «Формирование УУД средствами ЛЕГО-конструирования»
Таблица 11. Информирование общественности о результатах деятельности ММС. Указать ресурсы, которые привлекают ММС для информирования.
Таблица 11
Информирование общественности о работе ММС
В СМИ (теле-видео репортажи) СМИ (печатные издания), уточнить уровень Интернет-ресурсы (адрес интернет-представительства) Наличие публичного отчета перед общественностью (в том числе на сайте ММС)
4 Сайт ММС - http://korkino-ms.ucoz.ru/
Сайты школ
Сайт управления –guo-korkino/ucoz/ru +

Таблица12. Социальное партнерство ММС с ГБОУДПО ЧИППКРО по итогам 2013-2014учебного года.
Таблица 12
Реализация совместных с Институтом исследовательских и научно~прикладных проектов
Число/Доля образовательных организаций Челябинской области, педагоги которых принимают участие в реализации совместных
с Институтом исследовательских и научно-прикладных проектов
по тематике введения ФГОС общего образования и по вопросам обучения де¬тей с особыми образовательными потребностями по тематике введения ФГОС дошкольного образования и по вопро¬сам обучения детей с особыми образовательными потребностями
Количество образовательных организаций Доля, % Количество образовательных организаций Доля, %
- - - -
Таблица13. Социальное партнерство ММС и ГБОУ ДПО ЧИППКРО
Число/Доля общеобразова¬тельных организаций Челя¬бинской области, получающих методическую и техническую поддержку внедрения инфор¬мационных технологий в Цен-тре IT Института Педагогов, принявших участие в работе фору¬ма на сайте ГБОУ ДПО ЧИППКРО Количество методических материалов, опубликован¬ных в виртуальном методи¬ческом кабинете на сайте ГБОУ ДПО ЧИППКРО, единиц Число/доля педагогов, пе-дагогических и руководя¬щих работников образова¬тельных организаций Че¬лябинской области, подго¬товивших при сопровож¬дении и консультировании работников Института к публикации материалы, отражающие специфику ФГОС общего образова¬ния, ФГОС дошкольного образования и проблемати¬ку обучения детей с осо¬быми образовательными потребностями Методический продукт как итог социального партнерства (уточнить форму, наиме-нование)
Число, человек Доля, % Число, человек Доля, % Число, че¬ловек Доля, %
59 4 16 -Разработка КИМ по биологии под руков Т.В.Уткиной
-Сборник материалов из опыта работы ОУ Коркинского муниципального района «Интеллект. Творчество. Индивидуальность»

Приложение к таблице 5.1.
публикаций педагогических работ¬ников ОО в муници¬пальных изданиях:
1. Торощин А.Н.Технология жизни. Газета «Горняцкая правда»
2. Фролова И.В. «Лучший летний участок», газета «Горняцкая правда» от 05.10.2013г.
3. Подкорытова Ю.А. «Прошёл фестиваль», газета «Горняцкая правда» от 22.04.2014г.
4. Старикова Л.Ю. «Чудо с грядки», газета «Горняцкая правда» от 24.09.2013г.
5. Старикова Л.Ю. «В честь бабушек и дедушек», газета «Горняцкая правда» от 17.10.2013г.
6. Старикова Л.Ю. «Дело спорилось», газета «Горняцкая правда» от 15.11.2013г.
7. Старикова Л.Ю. «В детсаду своя Олимпиада», газета «Горняцкая правда» от 10.02.2014г.
8. Старикова Л.Ю. «Мишки», «Зайки», «Леопарды», газета «Горняцкая правда» от 04.02.2014
9. В.Демина. Курс на творческое развитие. Газета «Горняцкая правда»
10. Л.Суслова. Дом окнами в детство. Газета «Горняцкая правда»
11. И.Качкалова. Ткал весь зал. Газета «Горняцкая правда»
12. Ахматова Т. И холодный фарфор в умелых руках греет душу. Газета «Горняцкая правда»
13. Т.Ахматова. Опыт нашего досуга. Газета «Горняцкая правда»
14. Т.Ахматова. Легионеры + Спартанцы = дружба. Газета «Горняцкая правда»
15. Т. Ахматова. В ногу с Олимпиадой. Газета «Горняцкая правда»
публикации педагогических работ¬ников ОО в областных изданиях:
1.Стерлигова И.А. Работа учителя русского языка и литературы по развитию одаренности обучающихся. Сборник материалов из опыта работы. ЧИППКРО
2.Цыцаркина Е.Л. Основные направления работы с одаренными детьми. Сборник материалов из опыта работы. ЧИППКРО
3.Раннева С.Р. Особенности организации самообразования обучающихся по физике в процессе внедрения ФГОС. ЧГПУ
4.Сычева Т.В. Роль учителя на современном уроке иностранного языка. ЧИППКРО
5.Гурина Т.В. Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного обучения. ЧИППКРО.
6.Златова Е.Г. Модель работы школы с одаренными детьми. Сборник материалов из опыта работы. ЧИППКРО
7.Новик Е.А. Особенности работы с одаренными детьми. Сборник материалов из опыта работы. ЧИППКРО
8.Медведева А.А. О работе методического объединения учителей физики в современных условиях. Материалы конференции: Современные тенденции в преподавании предметов естественно-математического и технологического циклов. Челябинск.
9.Богдашкин Б.Е. Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности. Материалы конференции: Современные тенденции в преподавании предметов естественно-математического и технологического циклов. Челябинск.
10.Сивачева Т.В. Проектная деятельность при изучении химии. Материалы конференции: Современные тенденции в преподавании предметов естественно-математического и технологического циклов. Челябинск.
11.Мельник Г.Д. Выбор форм, приемов, средств обучения по проектной технологии. Материалы конференции: Современные тенденции в преподавании предметов естественно-математического и технологического циклов. Челябинск.
12.Мантель Т.В. Особенности организации образовательного пространства при работе с одаренными обучающимися. Сборник материалов из опыта работы. ЧИППКРО
13.Медведева А.А. Новые подходы в организации обучения одаренных детей. Сборник материалов из опыта работы. ЧИППКРО
14.Козлова С.А. «использование ИКТ в управлении ОУ». Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Информатизация образования: проблемы и перспективы»- Челябинск
15.Курманкаева Н.Г. «Документ-камера на уроках в начальной школе». Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Информатизация образования: проблемы и перспективы»- Челябинск
16.Беляева Е.Б. Педагогическая наука и образование: тематический сборник научных трудов. Выпуск 13. – Челябинск: Урал ГУФК, 2013. – 300с. Статья «Педагогические средства развития познавательного интереса учащихся» с.69 – 75

17.Коновалова А.В., Л.Л. Лычагова. Интеллект. Творчество. Индивидуальность. Из опыта работы образовательных учреждений Коркинского муниципального района: сборник материалов. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 72с.
Статья «Одаренность детей младшего школьного возраста» с.19-25
18.Беляева Е.Б. Проблемы подготовки научных и научно-педагогических кадров: опыт и перспективы // Сборник научных трудов молодых ученых. Выпуск 12. Челябинск: Уральская Академия, 2013 г.
«Зарубежный опыт использования информационно-коммуникационных технологий в развитии познавательного интереса учащихся»
19.Беляева Е.Б. Педагогическая наука и образование: тематический сборник научных трудов. Выпуск 14. – Челябинск: Урал ГУФК, 2014. – 384с. Статья «Готовность педагогов к использованию информационно – коммуникационных технологий в образовательном процессе» с.106 - 113
20.Быкова Г.П. Конспект урока «Уравнение». ЧИППКРО
21.Замятина Т.А. Сценарии визиток спортивных соревнований «Зарница – школа безопасности» ЧИППКРО
22.Груздева О.Г. Конспект урока по ОРКСЭ «Добро и зло» ЧИППКРО
23.Петрова Н.Р. Сценарий внеклассного мероприятия «Ими гордится наш край» (Герои Социалистического труда Коркинского угольного разреза) ЧИППКРО,
24.Степанова С.А. Конспект урока «Серная кислота». ЧИППКРО
25. Печатное издание ГБОУ ЧИППКРО «Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных детей (материалы IV Международной научно-практической конференции) 2014г. г. Челябинск
26. Галямова С.Г. Эстетика «Детства». Журнал «Особый формат», Челябинск
27.Кузнецова Ю.Г. Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков в объединении «Соломенная сказка». Материалы международной научно-практической конференции. ЧИППКРО
28. Калугина Л.А., Демина В.В. Решение проблемы художественного образования обучающихся в условиях Центра дополнительного образования детей. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. ЧИППКРО.
29.Ахматова Т.А. Создание условий для взаимодействия и успешной работы с одаренными учащимися (из опыта работы ОУ). Сб. Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей. ЧИППКРО.
30. Торговкина О.Б. Методические разработки по ДОЛ МКОУ ДОД ЦДОД
публикации педагогических работ¬ников ОО в федеральных изданиях:
1.Цыцаркина Е.Л. Методическое обеспечение процесса проектной деятельности в образовательном учреждении. Методист.
2.Златова Е.Г. Модель работы школы с одаренными и наиболее успешными обучающимися (из опыта работы). Опыт и проблемы внедрения ФГОС, материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции. Москва- Челябинск.
3.Невзорова Е.Н. Реализация новых педагогических технологий в высокотехнологичной информационной среде. Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург
4.Беляева Е.Б. Научно – практический и аналитический журнал «Региональная экономика: теория и практика» №2, 2014г. ООО «Издательский дом Финансы и Кредит», Москва
Статья «Актуализация профессиональной подготовки преподавателя по использованию информационно – коммуникационных технологий
публикации педагогических работ¬ников ОО в международных изданиях:
1.Раннева С.Р. «Дидактические условия подготовки обучающихся к самообразованию». Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 2013 г, Тамбов
публика¬ции педагогических работников в рамках обобщения и распро¬странения опыта в сети Интернет:
1. infourok.ru – Кудрякова М.М. Урок + презентация по информатике для 5-6 классов по теме «Работа с фрагментами в графическом редакторе Paint»
2.infourok.ru – Раннева С.Р. Урок + презентация по физике для 7 класса «Относительность механического движения»
3.infourok.ru - Раннева С.Р. Урок + презентация по естествознанию в 5 классе «Приключения с магнитом»
4.infourok.ru – Денисова Л.П. Конспект классного часа «Наша школа самая лучшая»
5.infourok.ru – Денисова Л.П. План-конспект урока по литературе.
6.Infourok.ru – Моторина А.И. Урок по теме «The winners of the International…”
7.Infourok.ru – Стерлигова И.А. Методическая разработка «Понятие о служебных частях речи»
8.Infourok.ru – Стерлигова И.А. Методическая разработка «Меня не понимают родители»
9.Infourok.ru – Гурина Т.В. Конспект урока по информатике для 10 класса «Таблицы истинности»
10.Infourok.ru – Савина Е.И. Методическая разработка «Приспособленность организмов к жизни в природе2 5 класс.
11.infourok.ru – Рудева С.Е. Урок обучения грамоте в 1 классе.
12.videourok.net – Фалькинштейн М.В. «Нахождение числа и его дроби»
13.videourok.net – Сычева Т.В., Забродина Н.В., Хрущева О.Б. «Внеклассное мероприятие по английскому языку «Рождество в англоговорящих странах»
14.videourok.net – Сычева Т.В. «Урок английского языка «Сделаем наш город лучше»
15.Рейх Н.А. Сайт Сообщество учителей – предметников «Учительский портал» http:// www.uchportal.ru Конспект и презентация к классному часу «День матери» (сертификат №0976-0454)
16.Тульцева Е.И. Электронный журнал педагогических материалов «Эдукон» www.edukon.ru Авторская методическая разработка Презентация по литературному чтению на тему «Русская народная сказка «Сивка – Бурка» (3 класс)

17.Тульцева Е.И Методическое объединение учителей «Логос». Программа по учебному курсу «Литературное чтение» 3 класс на основе авторской программы В.А.Лазарева

18.Рясько Е.А. Центр дистанционной поддержки учителей «Академия педагогики» Сайт pedakadememy.ru Авторский материал «По лесной тропинке» (игровой урок - путешествие)

19.Доронина Е.В. победитель Всероссийского педагогического конкурса «Дистанционный урок» 31 октября 2013 года
20.Доронина Е.В. Сборник электронных тестов для уроков информатики с 8 по 11 классы. www.metod-kopilka.ru
21.Быкова Г.П. Решение задач на применение признаков равенства треугольников Завуч. Инфо
22.Мухаметгалимова С.Н. Урок-закрепление по русскому языку «Перенос слов» (2 класс) Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
23.Мухаметгалимова С.Н. Сценарий новогоднего утренника в начальной школе Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
24.Мухаметгалимова С.Н. Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе «Лесной переполох» Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
25.Nachalnaya-shkola – Златова Е.Г. Модель работы школы с одарёнными и наиболее успешными обучающимися.
26.infourok.ru – Матющенко М.А. Внеклассное мероприятие военно-патриотической тематики «Сыны полка» для обучающихся 1-4 классов
27.prosрkolu.ru – Златова Е.Г. Проектные задачи
28. prosрkolu.ru – Златова Е.Г. Деятельность учителя при формировании УУД
29. prosрkolu.ru – Златова Е.Г Модель работы школы с одарёнными и наиболее успешными обучающимися.
30. prosрkolu.ru – Матющенко М.А Рабочая программа курса "Основы мировых религиозных культур"
31. prosрkolu.ru – Матющенко М.А Материал к конкурсу "Мир, который нужен мне"
32. prosрkolu.ru – Челак Е.В. Методические рекомендации. Классный час. «Солнечная планета дружбы»
33. prosрkolu.ru – Челак Е.В. Методические рекомендации. Классный час «Город Коркино – город труда и культуры»
34.prosрkolu.ru – Челак Е.В. Методические рекомендации. Классный час «Зависть».
35.prosрkolu.ru – Челак Е.В. Методические рекомендации. Сценарий линейки к 9 Мая.
36.prosрkolu.ru – Челак Е.В. Методические рекомендации. Презентации к урокам «Культура России 19 века»
37.prosрkolu.ru – Челак Е.В. Методические рекомендации. Презентация к уроку «Пирамиды» 5 класс.
38.prosрkolu.ru – Челак Е.В. Методические рекомендации. Задания для промежуточной аттестации для 6 класса.
39.prosрkolu.ru – Челак Е.В. Методические рекомендации. Историческое Поле чудес.
40.prosрkolu.ru – Челак Е.В. Методические рекомендации. Программа элективного курса «Великая Отечественная война в искусстве»
41.prosрkolu.ru – Челак Е.В. Методические рекомендации. Классный час «Русские традиции празднования Пасхи»
42.prosрkolu.ru – Челак Е.В. Методические рекомендации. Олимпиадные задания для 11 класса по МХК.
43.Епифанова Е.Н. «Обучение детей старшего дошкольного возраста связанной речи и заучиванию стихотворений, используя приёмы мнемотехники» (сайт mdou30-korkino.ucoz.ru).

44.Обвинцева Г.И. «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства» (сайт mdou30-korkino.ucoz.ru).

45.Жигулина О.М. «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности с дошкольниками, имеющими ТНР» (сайт mdou30-korkino.ucoz.ru).

46.Шевлякова Н.В. «Нетрадиционный подход к организации и содержанию непосредственно образовательной деятельности по физической культуре» (сайт mdou30-korkino.ucoz.ru).

47.Чертыкова Н.А. «Приёмы для развития мелкой моторики пальцев рук» (сайт mdou30-korkino.ucoz.ru).

48.Мамыкина Н.А. «Актуализация проблемы сохранения и развития физического и психического здоровья детей и приобщение к валеологической культуре» (сайт mdou30-korkino.ucoz.ru).

49.Соколова Т.В. «Предметно-развивающая среда» (сайт mdou30-korkino.ucoz.ru).

50.Публикация в электронном СМИ nspjrtal.ru: план-конспект занятия по рисованию «Весенние фантазии», автор Седова В.А., воспитатель
51.Публикация в электронном СМИ nspjrtal.ru: план-конспект занятия по рисованию, автор Пальчинская С.А.., воспитатель.
52.Публикация в электронном СМИ http www.maaam.ru: Конспект занятия по ФЭЭП «Поможем Незнайке вылепить посуду», Лучкова И.М., воспитатель
53.Публикация в электронном СМИ http www.maaam.ru: сценарий драматизации р.н.с. Лисичка-сестричка и волк», Лучкова И.М., воспитатель.
54.Публикация в электронном СМИ nspjrtal.ru: Проект. Мини-музей «Наш дом-Южный Урал», автор Вольхина М.В., воспитатель.
55. Публикация в электронном СМИ nspjrtal.ru: занятие по ознакомлению с окружающим «Что такое герб и для чего он нужен», автор Вольхина М.В., воспитатель.
56.Публикация в электронном СМИ http www.maaam.ru detskijsad: Методическая разработка «Оформление участка группы «Морячок», автор Одинокова Ю.С. №69052-016-015 от 4.09.2013г.
57.Публикация в электронном СМИ http www.maaam.ru detskijsad: «Лучший конспект занятия» по ознакомлению с окружающим «Наша Армия» (участник ежемесячного конкурса) автор Одинокова Ю.С.т№69055-016-014 от 4.09.2013г.
58.Публикация в электронном СМИ http www.maaam.ru detskijsad: «Эссе на тему Моя педагогическая инициатива автор Кувалдина И.Ф. №105046-016-015 от 20.11.2013г.
59.Публикация в электронном СМИ http www.maaam.ru detskijsad: «Проект нравственного воспитания детей «Уралолюбие», автор Кувалдина И.Ф.20.11.2014г.
60.Публикация в электронном СМИ http www.maaam.ru detskijsad «НОД по физической культуре с детьми среднего возраста с элементами психогимнастики».
61.Публикация в электронном СМИ http www.maaam.ru detskijsad «День здоровья в ДОУ. Сценарий спортивно-музыкального праздника «Быть здоровыми хотим»;
62.Публикация в электронном СМИ http www.maaam.ru detskijsad « Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей подготовительной группы «Как увидеть и почувствовать воздух?»;
63. Публикация в электронном СМИ http www.maaam.ru detskijsad «НОД во второй младшей группе «Чтение и драматизация потешки «Тень- тень-потетень».
64.Ефремова А.Н. Внутренние воды Африки. 7 класс. Всероссийский портал интерактивных проектов «Учитель». «Мой лучший конспект – 2013».
65.Курманкаева Н.Г. Единицы измерения площадей. 4 кл. Всероссийский портал интерактивных проектов «Учитель». «Мой лучший конспект – 2013»
66.Козлова С.А. Информационная деятельность человека. 8 класс. Всероссийский портал интерактивных проектов «Учитель». «Мой лучший конспект – 2013»
67.Кузьмина С.В. Как живет семья? Проект «Моя семья». Всероссийский портал интерактивных проектов «Учитель». «Мой лучший конспект – 2013»
68.Братанова М.В. Преобразование рациональных выражений. 8 класс. Всероссийский портал интерактивных проектов «Учитель». «Мой лучший конспект – 2013»
69.Волкова И.В. Правописание приставок и предлогов. 3 класс. Всероссийский портал интерактивных проектов «Учитель». «Мой лучший конспект – 2013»
70.Крылова О.В. Реактивное движение. Ракета. 9 класс. Всероссийский портал интерактивных проектов «Учитель». «Мой лучший конспект – 2013»
71.Макрута Т.И. решение простых и составных задач. 3 класс. Всероссийский портал интерактивных проектов «Учитель». «Мой лучший конспект – 2013»
72.Гафиятуллина Н.Ф. Россия на рубеже 17 и 18 веков. 7 класс. Всероссийский портал интерактивных проектов «Учитель». «Мой лучший конспект – 2013»
73.Шифман Т.А. Обращение. 5 класс. Всероссийский портал интерактивных проектов «Учитель». «Мой лучший конспект – 2013»
74. Ю.Кузнецова. Методическая разработка открытого занятия «Образ птицы в жизни и творчестве человека» Всероссийский интернет-педсовет. Pedsovet.
75. Микрюкова И.А. Открытый урок по теме «Древнерусские воины – защитники». Завуч. ИНФО
76. Смирнова Е.А. Занятие внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами». Завуч. ИНФО
77. Кузнецова О.Г. Положение о системе оценки качества образования. Завуч. ИНФО
78. Кузнецова О.Г. Программа развития воспитательной системы школы по духовно-нравственному воспитанию детей на традициях и ценностях народной культуры. Завуч. ИНФО
79. Кузнецова О.Г. Использование информационных технологий в преподавании учебных предметов в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО. Завуч. ИНФО
80. infourok.ru – Торговкина О.Б. Программа опытно-экспериментальной работы по формированию основ ЗОЖ у детей мл.школьного возраста в условиях дополнительного образования детей – социальная сеть взаимовыручки для учителей.
81. infourok.ru -Торговкина О.Б. Занятие – тренинг «верить и стараться»
82. infourok.ru - Торговкина О.Б. Конспект учебного занятия «Путешествие в страну счастья»
83. infourok.ru – Власова В.А. Программа духовно-нравственного развития и воспитания детей « - социальная сеть взаимовыручки для детей.

Приложение к таблице 5.2.
публикаций в муници¬пальных изданиях:
1. Антонир Ирина
Они учат наше будущее// Горняцкая правда.-8 октября 2013 г.- с.1.-№172
2. Плохова Галина
Она верна призванию: Учительница лучшая моя //Горняцкая правда.-11 октября 2013г.-с.2.-№174
3. Милецкая Елена
Я Вас по-прежнему люблю// Горняцкая правда.-15 октября 2013 г. –с.2.-№176
4. Панюкова Светлана.
Первые наставники: Учительница лучшая моя //Горняцкая правда.-18 октября 2013 г. –с.2.-№178
5. Петрова Наталья
Отдавала себя без остатка: Учительница лучшая моя //Горняцкая правда.- 25.10.2013 г.-№182.- с.2
6. Блюденова Елена
Учителем надо родиться: Образование// Горняцкая правда.-26.10.2013 г.-№183.-с.2
7. Беренда Светлана
Ответственность учащегося// 31.10.2013г.- №185.-с.3
8. Некрасова Майя
Любовь плюс терпение// Горняцкая правда.- 31.10.2013г. №185.- с.2
9. Мухаметгалимова Светлана
И первый блин не вышел комом: Образование// Горняцкая правда.-08.11.2013г.- №190.- с.3
10. Блюденова Елена
Ясли встречают ребят: Образование// Горняцкая правда.-12.11.2013г.- №192.-с.2
11. Сейидов Юрий
Ушла буквы складывать, считать: Учительница лучшая моя// Горняцкая правда.- 31.11.2013г.- №203.-с.1
12. Ковалева Ольга
Соревнуются педагоги: Образование //Горняцкая правда.-05.12.2013г.- №205.- с.3
13. Инна Печурина
Мой первый учитель: Учительница лучшая моя // Горняцкая правда.-14.12.2013г.- №211.-с.2
14. Ладова Ирина
Соломенная быль //Горняцкая правда.- 17.12.2013г.- №212.-с.3
15. Кузнецова Оксана
Свеча должна гореть:Профессионалы// Горняцкая правда.- 14.01.14.-№4.-с.3
16. Куприкова Ольга
Дар прочной памяти: Учителями славится Россия// Горняцкая правда.-28.01.2014г.-№14.-с.1
17. Ковалева Ольга
Бережно хранить традиции: Растим патриотов// 30.01.2014г.-№16.-с.2
18. Антонир Ирина
Образование района в цифрах// Горняцкая правда.-30.01.2014г. №16.-с.1
19. Кузнецова Оксана
Воспитай человека. На век… : Профессионалы //Горняцкая правда.-31.01.2014г.- №17.-с.2
20. Кузнецова Оксана
Прошли уроки мужества:Растим патриотов// Горняцкая правда.- 06.02.2014г.- №21.-с.2
21. Елена Иванова
Книгу не заменит: Компьютеры и образование//Горняцкая правда.-27.03.2014г.-№50.-с.4
22. Некрасова Майя
Педагог не может быть равнодушным: Профессионалы//Горняцкая правда.-08.04.2014г.-№57.-с.3
23. Антонир Ирина
Как определяли ученика года: Образование//Горняцкая правда.-11.04.2014г.-№59.-с.3
24. Некрасова Майя
Каждый школьный день для нее радость: Профессионалы//Горняцкая правда.-25.04.2014.-№67.-с.2
25. Некрасова Майя
Философия Натальи Кулинич; Быть готовым к служению людям//Горняцкая правда.-29.04.2014г.-№69.-с.2
26. Калугина Любовь
Изменить мир к лучшему//Горняцкая правда.-06.05.2014г.-№72.-с.5
27. Коновалова Алена
Вдох глубокий – руки шире//Горняцкая правда.-24.05.2014г.-№83.-с.2
Литвин Марина,Гурьева Ирина
Учителем не становятся…:Профессионалы//Горняцкая правда.-04.06.2014.-№89.-с.2
28. Сидорова Татьяна
В содружестве со школой: Воспитываем патриотов//06.06.2014г.-№91
29. Доронина Екатерина
Трудно расставаться с детским садом: Профессионалы//Горняцкая правда.-20.06.2014г.-№99.-с.3
30. Антонир Ирина
Без двоек по основным//Горняцкая правда.- 20.06.2014г.-№99.-с.1
31. Кузнецова Юлия
Дипломы, часы…и Президентский грант//Горняцкая правда.-12.08.2014г.-№130.-с.2
32. Ладова Ирина
Готовность номер один!: До нового учебного года считанные дни//Горняцкая правда.-28.08.2014.-№140.-с.1
33. Ладова Ирина
И доклад и дефиле…:Конференция учителей//Горняцкая правда.-05.09.2014г.-№145.-с.1
34. Данилина Надежда
Не забывается такое никогда: Традиции//горняцкая правда.-10.09.2014г.-№147.-с.4

Начальник управления образования О.Н.Мещерякова
Исп. Тимофеева Л.Д.
8(35152) 3-89-34
Категория: Анализ работы ММС | Добавил: Ковалева
Просмотров: 560 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: