Четверг, 28.03.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Методическая служба г.Коркино

Главная » 2019 » Апрель » 3 » Об итогах районного конкурса эссе «Мое педагогическое кредо» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений
09:28
Об итогах районного конкурса эссе «Мое педагогическое кредо» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений
В соответствии с планом работы Управления образования администрации Коркинского муниципального района на 2019 год с 1 марта по 29 марта 2019 прошел районный конкурс эссе «Мое педагогическое кредо» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений района. Конкурс проводился в целях повышения уровня социального самосознания и становления активной жизненной позиции педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Педагогам дошкольных учреждений была предоставлена возможность для выражения своих взглядов, размышлений, идей по вопросам образования и воспитания детей дошкольного возраста, отношения к профессиональному росту, педагогическому кредо, определению проблем и перспектив развития современного дошкольного образования.
На конкурс было представлено 57 конкурсных работ из 17 дошкольных образовательных учреждений района. Допущено к участию в конкурсе 30 работ из 12 дошкольных образовательных учреждений, оригинальный текст которых составляет не менее 85%, на основании Положения конкурса.
Участие в конкурсе приняли 30 педагогов дошкольных образовательных учреждений: 1 старший воспитатель, 16 воспитателей, 11 учителей-логопедов, 1 педагог-психолог и 1 инструктор по физической культуре.
Первое место присуждено Тарасовой Нине Владимировне, воспитателю МБДОУ «Детский сад № 19». Второе место – Тарбенковой Юлии Викторовне, воспитателю МКДОУ «Детский сад № 26». Третье место – Мусс Юлии Сергеевне, учителю-логопеду МБДОУ «Детский сад № 19» и Усовой Евгении Сергеевне, педагогу-психологу МКДОУ «Детский сад № 30».
Благодарим всех участников конкурса и поздравляем победителей.
Выдержки из эссе победителей и призеров:
«Не люблю идти на работу без новых идей и «придумок». Сегодня я фея или злая Бастинда, завтра могу быть бестолковым соломенным чучелом, а дети меня учат, затем могу быть ребенком (иногда надо показать ребятам, как они себя ведут со стороны) или просто стать ближе, включиться в игру. А дети? Всегда готовы к приключениям! Они рады быть кем угодно: летучими обезьянами и пауками, львами и тиграми. Главное – интерес и смысл действия» - Тарасова Нина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 19».
«В последнее время стало модным иметь свое, так называемое кредо, то есть в моем понимании некий девиз, являющийся путеводной звездой в быстро меняющемся океане жизни. Я не побоюсь таких высоких и торжественных слов, ведь очень часто именно твердые убеждения и четкие взгляды помогают нам понять, что такое хорошо и что такое плохо, выбрать нужную дорогу, не сдаться у той черты, когда приходится совсем туго….» - Тарбенкова Юлия Викторовна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 26» .
«Выбранный мною путь, нелёгкий и ответственный, но я влюблена в свою профессию, мне она приносит наслаждение, и порой, я правда забываю, что это моя работа. Ежедневно, приходя в детский сад, меня встречают десятки добрых детских глаз, их открытые искренние улыбки и объятия. Ах, если бы Вы знали, как рада видеть я их! И если вдруг у кого-то на лице промелькнёт грусть, то всегда на помощь придёт добрый, понятный ребёнку юмор. Он и обстановку разрядит, сблизит, а ещё укрепит доверие к взрослому» - Мусс Юлия Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 19».
«Если ребенок хочет создавать мир в ящике с песком, я буду рядом, готовая выслушать его историю. Если ребенок хочет один играть на полу, так и будет. Если ребенку необходимо сидеть в палатке, я предоставлю ему эту возможность. Если он хочет играть, придумывая мне роль, я включаюсь в игру в рамках отведенной мне роли. Готовых сценариев нет. Потому что в этих нехитрых желаниях скрываются определенные потребности. И эти потребности ведут свой не озвученный диалог со мной. Быть внимательной к подобным нюансам – необходимая часть моей работы»- Усова Евгения Сергеевна, педагог-психолог МКДОУ «Детский сад № 30».

Методист методического кабинета
Бакин О.И.
Просмотров: 319 | Добавил: Черыкова | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: