В условиях современной действительности роль учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении становится все более значимой. Это обусловлено тем, что отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами в речевом развитии.
Речевые расстройства оказывают отрицательное влияние на развитие познавательной деятельности, формирование личности ребёнка, препятствуют его успешной социальной адаптации. Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. В связи с этим актуальным становится поиск наиболее эффективных форм и видов взаимодействия учителя-логопеда с родителями с целью повышения их психолого-педагогической культуры и улучшения результатов работы по развитию и коррекции речи детей.
В целях реализации творческого потенциала учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений, повышения их профессионального мастерства, диссеминации современного педагогического опыта, способствующего выработк
...
Читать дальше »