Суббота, 27.04.2024, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Методическая служба г.Коркино

Главная » 2015 » Март » 23 » В школе №9 прошел методический день
09:54
В школе №9 прошел методический день
В 2015-2016 учителям основной школы предстоит внедрять новые образовательные стандарты. Для внедрения ФГОС нужны квалифицированные кадры, прошедшие специальную подготовку. Кроме того, необходима организация систематического методического сопровождения, чтобы учителя смогли овладеть всеми компетентностями, которые необходимы для внедрения новых стандартов.
Надо сказать, что в настоящий момент практически каждый из нас обладает необходимым набором знаний о том, что представляют современные образовательные стандарты. Информацию о них мы получали на курсах повышения квалификации, семинарах, при ознакомлении нормативными документами. Но как реализовать эти знания в практической деятельности? Что следует при этом учитывать учителю? Какие приемы и формы должен использовать учитель, чтобы ребенок стал инициативным и предприимчивым?
Именно поэтому 20 марта в школе прошел методический день по теме «Обеспечение преемственности при введении ФГОС НОО и ООО».



Главная задача этого мероприятия состояла в том, чтобы оказать практическую помощь учителям основной школы в повышении их педагогического мастерства, развития личной культуры и усилении творческого потенциала, направленного на активное усвоение новых ФГОС и повышение качества образования.
Педагоги начальной школы осваивают технологии системно-деятельностного подхода к обучению и применяют их на практике. За четыре года работы они накопили опыт в освоении ФГОС начального общего образования.
Всего было проведено 8 открытых уроков и занятий внеурочной деятельности. Свой опыт представили:
Собалева В.В. Интегрированный урок (литературное чтение и русский язык) «Весна, весною, о весне», 3б класс
Мухаметгалимова С.Н. Урок (окружающий мир) «Мастера печатных дел», 4в класс
Скипина Т.А. Урок литературное чтение «Великие путешественники»
Жигунова Н.В. Урок (русский язык) «Местоимение. Обобщение», 4б класс
Токарева М.В. Занятие по внеурочной деятельности «Мои полезные привычки», 2в класс
Рябкова С.А. Занятие по внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании», 1б класс
Меркурьева Н.В. Занятие по внеурочной деятельности «Любуюсь красотой цветов», 2а класс
Гирфанова Г.Ф. Урок ОРКСЭ «Труд и терпение», 4а класс
Все открытые уроки построены на основе новых требований.Кроме того, о результатах внедрения стандартов и своей работе по их внедрению рассказали:
Груздева О.Г. «Реализация программы духовно – нравственного воспитания»
Евстратова Н.А. «Проектная деятельность»
Мухаметгалимова С.Н. «Система оценивания»

Педагоги пришли к выводу, что в результате внедрения ФГОС изменился характер деятельности учащихся - исследовательский, творческий, продуктивный; повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке; появилась возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий; снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению.
Крылатым стало выражение: школа такова, каков учитель. Многое зависит лично от каждого учителя. Если учитель принимает новые условия и новые правила, то он будет меняться и модернизироваться. Только от него зависит, станут ли новые ФГОСы действующими и действенными или всё останется только на бумаге.

Зам. директора по УВР Лариса Климченко
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 684 | Добавил: Ковалева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: